Существует два мнения: моё и неправильное!
Мама! Не дави на меня! Если я не изменю жизнь, то следующая доза фамезипама будет последней! Я не виновата, что всё ещё люблю его. Что всё ещё готова побежать за ним при первом же его звонке! И поэтому мне нужно всё изменить! Мне нужно заполнить свою жизнь учёбой, работой, друзьями, игрой на гитаре, изучением английского, ездой на машине, поездками в Отрадный к т.Лене или на другой конец города к Эмилии. Лишь бы ни видеть, ни слышать, ни думать! Я так больше не могу. Иначе я сойду с ума от его молчания... или наоборот внезапного появления! А такое бывает, мама, да. И ты не представляешь, как хочется всё это бросить! Бросить работу, учёбу, друзей, гитару, машину, английский! Всё бросить, и мчаться к нему в Аврору, к Пушке, на Набережную, на жд вокзал, лишь бы знать, что он там, что он зовёт меня, что хочет меня увидеть... Я бы променяла всё, више перечисленное, на один его добрый взгляд, на одно его слово: "Иди ко мне, я так соскучился!"
Но пока у меня этого нет.... и я буду работать по ночам в больнице, днём писать лекции и слушать преподавателей, вечером иногда встречаться с Гошей или Эмилией, по выходным ездить с Машей к т.Лене... хоть мне это и не нужно.