Простите меня! Я не пропала! Я просто уезжала к бабушке в деревню. Приехала буквально недавно, а завтра опять уезжаю. Но не удержалась, заглянула в свой днев.

Я у бабушки с Валькой и Иркой нахрюкалась в слюни! Е-ма! Такой пьяной я не была ещё никогда! Мы распили на троих полулитровку самогонки. Вальке хоть бы хны! Я хорошенькая! А Ирку вообще вдупель разнесло! Ужас! Слава Богу не пошли в клуб (местные танцы), не хотела бы я, чтоб меня увидел Андрей…
Ко мне лез целоваться Нурлан, но я ни-ни. Господи, он такой страшный! Природа над ним всласть поиздевалась! Мне так его жалко!
А Ирка дура… она ещё с прошлого года даёт Толику. Овца. И в этот раз дала. Точнее он взял, потому что она была в таком состоянии… разве что лежать могла, больше ничего. Я в шоке. Я начала орать на Толика, он меня чуть не ударил. Он так зло на меня смотрел! Мордвин хренов!
А Мигунов всё ещё думает обо мне, так Пушкин сказал. Пусть он и Юлдуз, но он всё ещё меня любит!
Недавно Валька сказала, что болтала как-то с Андреем по телефону, и он ей признался, что я ему нравлюсь. Тогда какого хрена нужно было ебать мне мозги прошлым летом?!!! Бля, бывают же лохи!
Ну ничего. Зато я получила урок на всю жизнь: во-первых, больше так пить не буду, во-вторых, никогда не доверяй людям. Даже близкий человек способен предать, сделать тебе больно! Надейся только на себя! Не верь, не бойся, не проси! И никого не слушай! Люди – это говно. Лучше быть одной, чем с кем попало. А я умничка!

Серый Бочкарь звонит, пишет, а он, кстати, в армии. Опять встречаться предложил. Я согласилась. Всё равно он не узнает, что я на лево буду ходить, правда?!


Простить – не значит всё забыть.
А я тебя простила…
Молю я вновь: «Не уходи!
Ведь я тебя любила…»
Бегу к тебе я по следам,
Оставил тут их кто-то.
И верить буду я словам,
И плакать отчего-то…
Простить - не значит всё забыть,
В другой мы жизни жили,
А следы, что вдаль вели,
Они моими были…



Слёзы, кровь и пустота…
Позабудь же ты слова,
Что когда-то говорила,
Ведь любила я, любила.
И не смейся надо мной,
Уходи скорей к другой.
Пусть обнимет, приласкает,
Мне на сердце легче станет.
Отвернись, уйди, умри,
Ни за что не подходи.
А захочешь целовать,
В очереди будешь ждать!